среда, 6 августа 2008 г.

Начал вести блог

Ну вот подключил я себе интернет, чувствую себя в цивилизации. Сюда буду иногда выкладывать свои работы. Ну и высказываться.
Итак 1 из первых тестовых проектов на OpenGL. Тут я разбивал геометрию на патчи и строил Octree дерево. Это был 1 из первых алгоритмов реализованных мной с нуля. Вот демка для скачивания,требует поддержки расширения GL_ARB_vertex_buffer_objects.
Вот пара скриншотов:


6 комментариев:

Arseny Kapoulkine комментирует...

Посмотрел демку, глючит.

В изначальной позиции камеры при повороте вокруг выпадают узлы, только если включен octree.

Некорректная проверка frustum vs aabb?

Andrey комментирует...

Да нет это не узлы выпадают, а большие полигоны, вот и получается ощущение того что выпал полный узел.
А если Octree не включен то там нет никакого разбиения.

Neill комментирует...

у меня демка не запускается, пишет отсутствие d3dx9_30.dll. А приложение вроде как я понимаю на ОГЛ построено?

Andrey комментирует...

Очень интересно я уже не помню давно это писал, по ходу дела там еще была попытка и Direct3D рендер прикрутить.
вот ссылка на dll
http://www.filekeeper.org/download/shared/d3dx9_30.7z

Николай комментирует...

Правильно сделал, что блог завел.

Сделай отдельную страничку на своем блоге, где веди историю изменений с версиями. ;)

Andrey комментирует...

Спасибо за совет Николай!